Домашнее задание на 16.12.14
Развитие речи1. Выучить стихотворение. Корней Чуковский. Про ёлочку
Были бы у елочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на елочке
Игрушки -
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Завертелись бы на елочке
Флаги
Из пунцовой и серебряной
Бумаги.
Засмеялись бы на елочке
Матрешки
И захлопали б от радости
В ладошки.
Потому что нынче ночью
У ворот
Постучался развеселый
Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на елочке
Игрушки -
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Завертелись бы на елочке
Флаги
Из пунцовой и серебряной
Бумаги.
Засмеялись бы на елочке
Матрешки
И захлопали б от радости
В ладошки.
Потому что нынче ночью
У ворот
Постучался развеселый
Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!
2. Доделать задания в рабочих тетрадях р/т «Обучение грамоте» стр. 26
«По дороге к азбуке» стр. 40-43, читать слоги бегло
Если ребёнок читающий, принести книжку.
Занимательная математика
1. «Пропись по математике» стр. 18-19 закончить
2. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок не испытывал трудности при счёте, необходимо знать состав чисел «7» «6» «5» «4» «3» (Исключите, счёт на пальцах!!!)
3. Р/т по математике стр. 18-19
Мир вокруг нас
«По дороге к азбуке» стр. 40-43, читать слоги бегло
Если ребёнок читающий, принести книжку.
Занимательная математика
1. «Пропись по математике» стр. 18-19 закончить
2. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок не испытывал трудности при счёте, необходимо знать состав чисел «7» «6» «5» «4» «3» (Исключите, счёт на пальцах!!!)
3. Р/т по математике стр. 18-19
Мир вокруг нас
Р/т «Инструменты»
Уважаемые родители!
Убедительно просим Вас, оплатить за курсы до 15.12.14
Учитель: Калашникова О.С.