4 ноября (вторник)
занятия отменяются
1. Подготовка к письму (I часть). Закончить с.8- 9 (р/т).
Работу выполнять ручкой (следим за тем, что бы ребёнок правильно держал
ручку в руке)
2. Прописать образцы в тетради. Заштриховать фигуру.
1. Развитие речи. Выучить стихотворение выразительно
наизусть.
Автор:
Кирилл Авдеенко.
2. Обучение грамоте. Дописать буквы на с. 4 Обязательно читать вслух, если ребёнок уже умеет читать.
3. Занимательная математика (I часть). с. 10-11(р/т); с.8-9 (Пропись по математике)
4. Мир вокруг нас. Подобрать и выучить 3 пословицы о дружбе.
занятия отменяются
Домашнее задание на 06 ноября
1. Подготовка к письму (I часть). Закончить с.8- 9 (р/т).
Работу выполнять ручкой (следим за тем, что бы ребёнок правильно держал
ручку в руке)
2. Прописать образцы в тетради. Заштриховать фигуру.
Домашнее задание на 11 ноября
1. Развитие речи. Выучить стихотворение выразительно
наизусть.
Автор:
Кирилл Авдеенко.
Дождик.
-Дождик,
дождик, где ты был?
-Я по
небу с тучкой плыл!
-А
потом ты что – разбился?
-Ой,
нет-нет, водой разлился,
Капал,
капал вниз, упал -
Прямо
в речку я попал!
А потом я плыл далёко
В речке быстрой, синеокой,
Любовался
всей душой
Нашей
Родиной большой!
2. Обучение грамоте. Дописать буквы на с. 4 Обязательно читать вслух, если ребёнок уже умеет читать.
3. Занимательная математика (I часть). с. 10-11(р/т); с.8-9 (Пропись по математике)
4. Мир вокруг нас. Подобрать и выучить 3 пословицы о дружбе.