Домашнее задание на 21.10.14
Развитие речи
1.Выучить стихотворение «Чудо-лекарство»
Взрослые!
Если грустите,
Кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите:
В капельках или в драже.
Пару цветных витаминок,
Капелек с сахаром пять –
И босиком без ботинок
Прямо по лужам гулять.
В ваших глазах отразится
Небо такой синевы...
Солнцем, травинкой и птицей
Будто бы станете вы.
Снова деревья большие,
Хочется петь и играть!
...Может, вы даже решите
Больше детей не ругать?
2. Закончить работу в р/т «Обучение грамоте» с.3 прописать букву И (ручкой)
3. Занимательная математика
«Пропись по математике»
с.4, прописать цифру 2; с.5 задание 1
2. р/т по математике с.8 – 9 закончить работу
Домашнее задание на 23.10.14
Развитие моторики
1. Заштриховать фигуру в тетради и прописать ручкой образцы.
2. Р/т «Подготовка к письму» с.4 закончить
Развитие речи
1.Выучить стихотворение «Чудо-лекарство»
Взрослые!
Если грустите,
Кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите:
В капельках или в драже.
Пару цветных витаминок,
Капелек с сахаром пять –
И босиком без ботинок
Прямо по лужам гулять.
В ваших глазах отразится
Небо такой синевы...
Солнцем, травинкой и птицей
Будто бы станете вы.
Снова деревья большие,
Хочется петь и играть!
...Может, вы даже решите
Больше детей не ругать?
2. Закончить работу в р/т «Обучение грамоте» с.3 прописать букву И (ручкой)
3. Занимательная математика
«Пропись по математике»
с.4, прописать цифру 2; с.5 задание 1
2. р/т по математике с.8 – 9 закончить работу
Домашнее задание на 23.10.14
Развитие моторики
1. Заштриховать фигуру в тетради и прописать ручкой образцы.
2. Р/т «Подготовка к письму» с.4 закончить